И целого мира мало
Основная цель бренда Baci Lingerie: стать лидером в мире доступного шикарного нижнего белья. Вдохновитель трехсот миллионного проекта бренда Baci Lingerie, наконец, стал известен под именем «Ричард». У него нет фамилии. У него нет биографии. Просто Ричард. У его имени нет леденящего душу подтекста, как у Блофельда или Голдфингера, но таинственный Ричард может серьезно напугать конкурирующие бренды нижнего белья, которое, по мнению Baci Lingerie, разочаровывает покупателей как ценой, так качеством и дизайном. Эти торговые марки скоро узнают, что случается, когда миллиардер Ричард решает посвятить свой отход от дел распространению красоты и удовольствия по всему миру посредством великолепного нижнего белья, розничная цена которого на 95 процентов ниже, чем у конкурирующих брендов класса люкс. Исполнительный директор бренда Baci Lingerie Роберт Розен отзывается о Ричарде, как об «очень крупном игроке в ряде отраслей, таких как высокотехнологичное производство, автомобилестроение и ювелирное дело».
Но по мере того, как он приближался к моменту выхода на пенсию, в нем просыпалось желание создать бренд международного уровня, который привнесет красоту и радость в жизни множества людей.
Средством распространения красоты и радости по всему миру является торговая марка BaciLingerie. «Он разработал десятилетний стратегический план развития для Baci Lingerie, и сейчас мы реализуем только первый его год. Отрасли следует подготовиться к тому волшебству, которое так и сияет со страниц плана», — предупреждает господин Розен.
По словам господина Розена, замысел Baci Lingererie довольно прост. «Вместо того, чтобы продавать нижнее белье, которое по карману лишь немногим, Baci Lingerie делает высококачественное белье доступным для огромного количества людей, привнося в их жизни радость. Большинство компаний поступает как раз наоборот: они пытаются производить самое красивое белье по самым высоким ценам».
«Мы пытаемся объединить вид и ощущения от AgentProvocateur и LaPerlaс самой низкой ценой, чтобы приоткрыть этот рынок для большего количества людей», — добавил господин Розен. «Обещание Baci Lingerie– конкурировать с данными брендами, при этом придерживаясь цен на 90-95% ниже».
Покупатели сами определят, сможет ли бренд Baci Lingerie сдержать обещание и обеспечить клиентов роскошными вещами по доступной цене, когда весной этого года продукция поступит на прилавки Великобритании, но несколько возможностей уже были использованы, когда возникла необходимость создания внутренней инфраструктуры.
«Мы заплатили мистеру Рофе (президенту и управляющему компании InternationalIntimates) 1 миллион евро. Мы также платили другим людям, чтобы получить знания, необходимые для производства продукции высшего качества на тех же фабриках, что и, к примеру, Victoria’sSecret», — объяснил господин Розен. На маркетинговые расходы при запуске бренда Baci Lingerie не было потрачено ни цента. «Философия и концепция бренда основываются на предложении широкого ассортимента красивого и высококачественного белья, сопровождаемого лучшими фотографиями и художественным оформлением, упаковкой по самым низким в мире ценам», — говорит господин Розен.
При запуске новой коллекции компания инвестирует около трех миллионов долларов в создание и публикацию 10 тысяч каталогов, напечатанных на 270-граммовой японской бумаге. Вес каждого такого каталога – почти 3 кг.
«Данные каталоги предназначены для владельцев магазинов, для того, чтобы они могли увидеть, почувствовать и даже на ощупь убедиться в том, как много любви, страсти, внимания к деталям и заботы было вложено в бренд Baci Lingerie», — объяснил господин Розен.
Такое стремление к совершенству отложило запуск бренда Baci Lingerie на два года – об этом господин Розен по секрету поведал LingerieInsight. «Несколько миллионов долларов было инвестировано в начальные этапы развития бренда, фотографии были сделаны, но они не были такими произведениями искусства, как нынешние фото коллекций Baci Lingerie. Все было уже распечатано и фотографии были готовы, но в последнюю минуту инвестор свернул проект, так как, по его мнению, он был не идеален. Мы пересняли все заново в престижных замках, и результат этих стараний вы можете увидеть на фото в каталогах».
В этом году бренд планирует выйти на международный уровень при помощи проекта франчайзинга, который позволит розничным продавцам создавать бутики Baci Lingerie практически без начальных инвестиций. Как объяснил господин Розен, «сотрудничая с нашими деловыми партнерами, мы развиваем 3 тысячи магазинов во всем мире на пяти континентах в течение следующих пяти лет. Бренд BaciLingerieразрабатывает уникальную модель франчайзинга, которая позволит нашим деловым партнерам, имея концепцию и определенный инструментарий, спроектировать и открыть магазины в своих странах за короткий период времени.
«Мы не называем этот проект франчайзингом, так как мы не требуем никаких платежей или роялти. Мы предоставляем систему для ведения торговли, концепцию бренда и лицензию; оплачиваем торговое оборудование и начинаем получать свою прибыль только тогда, когда магазины начинают продавать действительно много. Если этой системе необходимо дать имя, то давайте назовем ее «бесплатным франчайзингом».
Договор с новым британским партнером был подписан в декабре. Компания ABSHoldings, крупнейший в стране оптовый продавец товаров для взрослых, обеспечит продажи продукции Baci Lingerie на территории Великобритании от лица Baci Lingerie Великобритания.Исполнительный директор компании Тим Хемминг рассказал LingerieInsight следующее: «Для нас – удовольствие быть партнерами BaciLingerie, и мы с нетерпением ждем момента запуска бренда на территории Великобритании в новом году. Сама одежда, упаковка, вспомогательные материалы для торговых помещений – все это невероятно шикарное и легко затмевает даже самые престижные европейские бренды… Я просто не могу дождаться доставки первого заказа в феврале».
Baci Lingerie Великобритания намерена открыть 50 собственных магазинов за последующие пять лет, а также 50 независимых магазинов по системе франшизы за тот же период времени. Не все магазины обязательно будут монобрендовыми салонами Baci Lingerie, хотя те из них, которые проявят такую преданность бренду, получат полный комплект вспомогательных материалов и оборудования, включая систему для ведения торговли, мебель и торговое оборудование.
Стратегии розничной торговли для продаж онлайн будут строиться на территориальном принципе, но Baci Lingerie Великобритания не станет эксклюзивным онлайн-ритейлером бренда, как не будет и международного сайта, конкурирующего с независимыми продавцами. Владельцы онлайн магазинов могут продавать продукцию Baci Lingerie вместе с другими брендами. «Мы не видим никаких проблем с этим, так как мы верим в то, что лучшие бренды будут продаваться и одержать безоговорочную победу. Каждый из владельцев бренда Baci Lingerie может выбирать свою политику ведения продаж в своей стране», — говорит господин Розен.
Первая коллекция марки Baci Lingerie состояла из 500 моделей эротического нижнего белья, рассчитанного по большей части на реализацию через сеть магазинов товаров для взрослых на территории Великобритании. Вторая коллекция Black Label будет включать в себя еще 550 моделей. Это будет коллекция эксклюзивного нижнего белья, которую господин Розен описывает как «аналогичную по стилю европейскому шику, но на 95% дешевле продукции таких брендов, как LaPerlaи AgentProvocateur».
«Коллекция Black Label- это нечто беспрецедентное. Она навсегда изменит взгляд людей на отрасль нижнего белья в целом. Общее количество моделей из обеих коллекций превысит 1250 уже к январю 2011 года, так что к этому времени у нас будет модель практически для любой женщины мира», — добавил господин Розен. На этом выпуски новых коллекций не закончатся, так как в этом году компания планирует выйти за рамки заявленных основных коллекций. В 2011 году будет выпущена дополнительная коллекция из 250 моделей гламурных накладных ресниц многоразового использования. Следом выйдет коллекция из 150 маскарадных костюмов под названием «Dreamsby Baci Lingerie». Фотосъемка коллекции Dreams стоимостью примерно в три миллиона долларов будет демонстрировать покупателю костюмы в ряде «жизненных» ситуаций. Например, для рекламной фотосъемки трех костюмов сексуальной стюардессы, будет арендован настоящий самолет Jumbo Jet, как признался господин Розен.
Бренд для мужчин будет выведен на рынок в 2012 году, хотя детали первой коллекции все еще держатся в строжайшем секрете. Купальные костюмы, свадебная одежда, праздничные коллекции, клубная одежда и игрушки также входят в планы компании на ближайшие пять лет. За это время Ричард пройдет еще несколько шагов к международному лидерству – по крайней мере, в сфере нижнего белья. Что еще более важно, похоже, появился новый бренд, обладающий огромным потенциалом, радикальным бизнес-планом и революционной ценовой политикой. Ричард отказывается становиться публичным лицом бренда BaciL ingerie, но все же он дал небольшую подсказку LingerieInsight, проливающую свет на его философию: «Самое эффективное использование капитала – это не заработать больше денег, но сделать так, чтобы как можно больше денег работало на дело улучшения жизни», — говорит он. «Эти слова», — сказал исполнительный директор Розен, — «являются истинной историей марки Baci Lingerie».
Baci Lingerie вкратце
Baci– произносится «ба-чи» – итальянское слово, означающее «поцелуй». Компания утверждает, что нет ничего прекраснее, чем получить поцелуй. За первый год работы компания инвестировала в развитие бренда 25 миллионов долларов, за второй – порядка 35 миллионов. За первые пять лет сумма инвестиций в создание глобальной сети концептуальных магазинов может составить около 300 миллионов долларов. В штате компании Baci Lingerie нет торгового персонала. В компании работают исключительно те, кто разделяет страсть основателя к созданию сексуального нижнего белья по справедливым ценам. И им только остается смотреть, как это белье с легкостью продает себя само.